Онлайновые социальные сети и успешность новых предпринимателей
Стремительное развитие Интернета, и в частности появление сервисов социальных сетей, влияет на множество сфер жизнедеятельности людей. Это во многом касается бизнеса, для которого развитие онлайн-технологий расширяет зону влияния маркетинга и создает новую площадку для рекламы и продвижения собственного продукта или идеи.
Особенно актуальным это становится для тех, кто только начинает развивать свой бизнес-проект и испытывает трудности с вхождением на рынок, то есть для так называемых, стартаперов.
Целью проекта стала оценка использования российскими предпринимателями социальной сети Vk.com для развития стартапов. Это поможет ответить более общий исследовательский вопрос – какую роль играют социальные сети в развитии стартапа?
Нами анализируются существующие стратегии, используемые для продвижения стартапов и то, как начинающие предприниматели позиционируют себя в сети. А также есть ли разница в использовании социальных медиа «успешными» и «неуспешными» проектами.
Анализ данных проводится с использованием программ SPSS и R, а также программы VKMiner .
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.