• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЛИнИс в Яндексе

11 марта 2014 года сотрудники ЛИНИС Олеся и Сергей Кольцовы и гость ЛИНИС Джим Дженсен посетили офис ВКонтакте и Петербургский офис Яндекса, где Джим Дженсен прочел лекцию о рекламе, основанной на поисковых запросах.

Лекция вызвала множество вопросов слушателей, среди которых были программисты, тестировщики и другие сотрудники Яндекса. В частности, их интересовало, в каких случаях реклама, таргетированная по полу, может быть эффективной. Джим Дженсен относится к такому таргетированию скептически и полагает, что наиболее перспективным видом таргетирования станут технологии, основанные на геолокации, и, соответственно, будущее интернет-рекламы связано с мобильными сервисами.
 
Такого рода лекции, по словам представителя Яндекса Лидии Частиковой, интересны российскому поисковому сервису. Руководитель группы Яндекса по сотрудничеству с вузами Евгения Куликова и Олеся Кольцова договорились о встрече для поиска возможных путей взаимодействия.