• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция Джима Джансена «Web Analytics Research for Keyword Advertising»

Лаборатория Интернет-исследований пригласила главного редактора журнала Internet Research Джима Джансена рассказать о рекламе по ключевым словам как об академической области для изучения. Лекция «Web Analytics Research for Keyword Advertising» состоялась 10 марта 2014 г.

JansenЛекция была посвящена теме, которая волнуют сегодня любую компанию, а именно вопросам эффективности Интернет-рекламы. В фокусе внимания лектора была реклама по ключевым словам - тема, которая пока не получает должного внимания со стороны академических исследователей. Д. Джансен рассказал, почему реклама по ключевым словам – это богатая исследовательская область, которая затрагивает такие сферы как бизнес, вычислительная реклама и социальные медиа.

Джим Джансен — профессор факультета информационных технологий Университета штата Пенсильвания (США), а также редактор известного и уважаемого журнала Internet Research. Джим Джансен также является доцентом в the College of Information Sciences and Technology, the Pennsylvania State University и старшим научным сотрудником в Pew Internet & American Life Project (Pew Research Center). Джансен опубликовал более 200 научных статей в области информационных технологий, и несколько крупных работ: “Web Search: Public Searching of the Web” и “Understanding User – Web Interactions via Web Analytics и