• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Важны ли мнения блоггеров?

Важны ли мнения блоггеров? И если да, то, как их измерить? Именно этот вопрос стал главной темой исследовательского семинара под руководством Олеси Кольцовой, который прошел в Школе медиа и коммуникаций в университете Södertörn, в Стокгольме 22 апреля, 2014 года.

Analysis of Images, Social Network and Texts Conference состоялась в Екатеринбурге

В Екатеринбурге 10-12 апреля проходила конференция Analysis of Images, Social Network and Texts Conference, где Лабораторию Интернет-исследований представлял Сергей Кольцов.

Публичная лекция профессора Дайя Туссу «Де-американизация Интернета?»

24 апреля 2014 г. состоялась публичная лекция профессора Дайя Туссу, организованная Лабораторией Интернет-исследований. Лекция была посвящена вопросам развития Интернет-медиа в крупных странах БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) и их влияния на коммуникацию в мире.

Подходы изучения Вконтакте в научной среде

16 апреля Петр Мейлахс и Юрий Рыков, сотрудники ЛИНИС, выступили с докладами на тему «СПИД-диссиденты в социальной интернет-сети «ВКонтакте»: количественный и качественный подходы» в рамках очередной встречи открытого междисциплинарного семинара «Научная среда», организованного Советом молодых ученых факультета социологии СПбГУ и Центром изучения Германии и Европы.

Социология в действии 2014

12 апреля в рамках VI межвузовской конференции «Социология в действии» прохошла тематическая секция «Медиа, Интернет и Современные ИКТ» (руководители О.Ю. Кольцова Г.И. Селиванова).

Выступления сотрудников ЛИнИС на ежегодной апрельской конференции в Вышке

1-4 апреля 2014 г. в Москве состоялась XV Апрельская международная научная конференция  по проблемам развития экономики и общества, проводимая Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».

Введение в анализ формальных понятий и мультимодальную кластеризацию

Дмитрий Игнатов рассказал о том, что анализ формальных понятий (АФП) является одной из популярных алгебраических парадигм для представления и анализа объектно-признаковых данных со множеством приложений в майнинге данных, машинном обучении, Интернет-математике, информационном поиске, анализе социальных сетей и эпистемических сообществ, криминалистике, информационной безопасности др.

ЛИнИс в Яндексе

11 марта 2014 года сотрудники ЛИНИС Олеся и Сергей Кольцовы и гость ЛИНИС Джим Дженсен посетили офис ВКонтакте и Петербургский офис Яндекса, где Джим Дженсен прочел лекцию о рекламе, основанной на поисковых запросах.

Открытая лекция Джима Джансена «Web Analytics Research for Keyword Advertising»

Лаборатория Интернет-исследований пригласила главного редактора журнала Internet Research Джима Джансена рассказать о рекламе по ключевым словам как об академической области для изучения. Лекция «Web Analytics Research for Keyword Advertising» состоялась 10 марта 2014 г.

Ключевое слово в рекламе

Вчера 10 марта состоялась открытая  лекция профессора информационных технологий Джима Дженсена, (Университет штата Пенсильвания, США), посвященная вопросам интернет маркетинга, в частности изучению такого явления как таргетированная реклама, она же реклама «по ключевым словам»  – “keyword advertising”. Лекция организована Лабораторией Интернет-исследований НИУ ВШЭ (ЛИНИС, СПб).